Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Александр, 84 - 23 декабря 2011 16:10

Все
Отредактировано:23.12.11 16:13
Государя лечат почти исключительно врачи-евреи (Лейден, Захарьин, Гирш)…» (см. Ламздорф В.Н. Указ.соч., с. 73).
Об одном из таких врачей – Григории Антоновиче Захарьине – следует поговорить подробнее.

Он родился 8/20 февраля 1829 года в Пензе: «мать его, урожденная Гейман, имела большую примесь еврейской крови» ((см. «Врачебное дело» (Харьков), 1927, № 3, с. 161). Впоследствии данный факт сыграл свою крайне роковую роль.
В 1852 году Захарьин успешно закончил медицинский факультет Московского университета. В 1856-1859 годах совершенствовал врачебное мастерство в Берлине и Париже. В 1864-1896 годах являлся ординарным профессором и директором факультетской терапевтической клиники Московского университета.
За заслуги в области медицины Захарьин даже стал почетным членом Академии Наук. Он «особенно славился искусством диагноза и лечения» (см. Большая советская энциклопедия. Изд. 3-е, т.9. М., 1972, с. 392).
Именно по этой причине Захарьина и привлекли к лечению заболевшего Императора Александра III, надеясь на его большие медицинские знания.
Но Захарьин, как видно, очень хорошо усвоил человеконенавистническую расистскую сущность иудейского Талмуда, проповедующего лютый геноцид по отношению ко всем неевреям, презрительно именуемых талмудистами «акумами», «гоями», «идолопоклонниками»: Цитата:
- «Народы земные – идолопоклонники. О них написано: стирай их с лица земли…»
- «Следует ненавидеть, презирать и уничтожать всякого, кто не принадлежит к синагоге…»
- «Проливающий кровь гоя приносит жертву Богу».
- «Лучшего из гоев убей».
- «Нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан».


В Талмуде особо оговаривалось, что прежде всего следует истреблять «гойских» правителей:
Цитата:
«Известно, что наш плен дотоле продолжится, пока не будут стерты с лица земли владыки народов, поклоняющихся идолам».
Там же содержится изуверское раввинское указание еврейским врачам:
«Не лечи акума даже за деньги, разве только ты боишься неприятности… Точно также на них испытывай пригодность нового лекарства»Следует также добавить, что еще в 1489 году базировавшийся тогда в Константинополе талмудический Совет великих сатрапов и раввинов дал следующую рекомендацию еврейской общине во Франции в ответ на ее жалобы на антииудейские законы короля Карла VIII:

Цитата:
«… Сделайте детей ваших врачами и аптекарями, дабы они отнимали жизнь у христиан… сделайте так, чтобы дети ваши были бы адвокатами и нотариусами и чтобы они всегда вмешивались в дела государства с целью подчинить христиан евреям, дабы вы могли бы стать господами над миром и мстить им» В 1920 году в нью-йоркском еврейском издательстве «Бони и Аеврит» была издана книга некоего Эдгарда Салтуса «Императорская оргия», в которой тайна смерти Императора Александра III была предана огласке. На страницах 212-215 этой книги читаем следующее саморазоблачение:

Цитата:
«Тем временем Израиль переживал агонию. (…) В тайных синагогах возжигались свечи и произносилось великое заклинание Шамата во имя того, что имеет сорок две буквы, во имя Тетраграмматон, во имя «Глобуса и Колеса», во имя того, кто сказал: «Я есмь тот, который есть и который будет». Раввинов умоляли повторять проклятия. Моления воссылались к Иегове, чтобы он послал все несчастья судьбе Царя. (…) Заклинания, произносившиеся в тайных синагогах, вознеслись к престолу Всевышнего и должны были быть им услышаны. В Ливадии Император заболел. Заболевание было легкое, простая простуда, которая обыкновенно проходит в неделю, разве что больному не была оказана медицинская помощь, в каковом случае болезнь может принять затяжной характер. Простуда у Царя осложнилась и перешла в плеврит. В то время в Москве жил доктор специалист, который лечил очень успешно. Это был Захарьин. Он был вызван в Крым и, прибыв туда, поставил свой диагноз. Если бы он был террористом, он мог бы убить Царя, но тогда бы он немедленно был бы разорван на клочки. Но Захарьин не был террористом. Он был врачом. В качестве такового он прописал лекарство, которое он предусмотрительно привез с собой. Без колебаний августейший пациент принял это лекарство. Захарьин следил за Царем. Еще интереснее было бы видеть, как Захарьин следил за Царем. Взгляд его, вероятно, выражал шекспировскую мысль: «Наконец-то». У постели больного стоял Захарьин. За ним стояла Дагмара (Императрица Мария Федоровна), Позади ее находился Обер-Прокурор Святейшего Синода и офицеры конвоя. В соседней комнате были слуги. Далее стояли часовые. Снаружи дворца была расположена сотня казаков. Но, несмотря на все преграды, беззвучно, без доклада, никем не замеченная, без царских почестей в комнату больного проникала царственная тень – смерть. Император, еще не зная об этом, но как будто что-то предчувствуя, кивнул Захарьину головой: «Кто вы такой?» Захарьин, наклонившись вперед, прошептал: «Я еврей». «Еврей?» - простонал Император. – «Презренный палач!» Захарьин обернулся к присутствующим и сказал: «Его Величество бредит». А затем, опять повернувшись к Царю, прошептал: «Вы приговорены к погибели». Чтобы победить страх, Император приподнялся на постели. Хотя голос его все еще был мощный, но яд был сильнее… Он опять откинулся назад. Заклинание подействовало.
Израиль победил там, где террор не увенчался успехом. (…) К сожалению, Захарьину удалось избежать заслуженного наказания за свершенное им страшное злодеяние, и только 4 января 1898 года (по новому стилю) он отдал иудейскому Иегове свою нечестивую душу.

Добавить комментарий Комментарии: 0
Домой в портал icdvm.com
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.