Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ABLF, 92 - 26 февраля 2013 01:36

Все
Дагестанские мужчины настолько суровы, что... А впрочем, так ли это в действительности? На самом деле система страхов дагестанца многополярна и довольно устойчива. Объясню почему.

Конечно, любой дагестанец, в пределах статистической погрешности, естественно, скажет, что он ничего не боится. Но это будет лукавство. Наш брат боится. Не физических страданий, не озоновых дыр, пауков, атомной бомбы, войны на два фронта, информационной блокады. Нет-нет-нет! Все довольно проще. Страхи мужчины лежат совсем в другой плоскости.

Уверяю, дело в воспитании, ответственности и чувстве собственного достоинства. Три кита, которые дают нам отправные точки. Нам не нужно придумывать новые траектории.

Позор. Неуважение. Главный страх. Системный. Впитанный с кровью. Нет ничего страшнее для мужчины, чем неуважение и позор. Можно проиграть важный спор или матч, битву, п*****ть все на свете, в том числе дом, девушку (жену) и машину, но главное остаться в глазах окружающих man in black. То есть в режиме "почет и уважуха". И если за тебя молвят слово, а на районе говорят, что ты правильный пацан, тебе все по плечу, все преодолимо. Имидж греет не только душу. Имидж работает на тебя. Не важно, как и когда. Репутацию легче потерять, чем создать, говорил Самуил Батлер. Сегодняшний дагестанец слепо следует этому правилу и добавляет: "Нормально делай — нормально будет".

Слезы. Мужчина патологически боится слез. Своих. Чужих. Особенно женских. Со слезами он совершенно не знаком и не понимает, что сними делать, как реагировать... Слезы — это больше по женской части. Целое искусство, с которым мужчина, как правило, не знаком. Мужчина может знать, чем отличается неаполитанская "Каморра" от латиноамериканской "Мара Сальватручча", о том, как по-разному трактовали образ Крессиды Боккаччо, Чосер, Роберт Генрисон и Шекспир, извлекать квадратный корень в уме и рассуждать о вреде и пользе аутоиммунных препаратов, но о слезах он не знает ничего. Совершенно ничего.

Попасть в ад. Поразительное свойство! В дагестанце уживается одновременно и тяга (магнитная прямо-таки) к самодурству, безбашенности, желании разрушать и выходить за рамки (что есть, то есть, согласитесь) и браваде... и поразительный страх потустороннего. Мы ужасно боимся попасть в ад и это, тот самый холодный душ, который иногда действует отрезвляюще. И человек задумывается, что же он скажет Там, Наверху, когда его спросят о грехах. К сожалению, для истинных адептов хаоса это не самый сильный аргумент. "Хочется в рай, но в аду больше знакомых" — вот о чем, к сожалению, многие думают, выйдя утром на крыльцо. Особо сведущие цитируют Шекспира: "Ад пуст. Все бесы здесь".

Отсутствие детей. Тонкая душевная настройка в таких случаях дает сбой и весь свет становится тьмой. Желание быть отцом — это то, что дагестанцу не нужно прививать. О том, как он будет играть со своим чадом ("не важно, какого пола будет ребенок, главное, чтобы мальчик был здоровым!") в прятки, футбол или пойдет смотреть матч на стадион, дагестанец мечтает с 10-ти, нет — с 15-ти, ну, ладно, примерно с 18 лет.

Бедности. Ее боятся все. Топография сознания дагестанца дает отчетливый ответ: семейный достаток — это первоочередная забота... не говоря уже о машине, о которой грезит любой представитель сильного пола. Если все это выливается в посаженную черную приору и езду по ночному городу в поисках приключенческих катаклизмов и техногенных катастроф, то кроме как о фиглярстве (один из главных пороков дагестанского мужчины, о котором стоит написать трактат или научную диссертацию) речь не идет. Мужчина же, который стремится подчинить себе время и деньги и думает больше о том, как прокормить семью, бедности боится патологически.




Женщин. С одной стороны, ну чего их бояться? Да и кто признается в этом. Однако в каждом есть подсознательный страх быть непонятым, отвергнутым, непопулярным... И да... они иногда так странно ведут себя... говорят в том самом ненавистном тоне "женщины передовых взглядов". Давно уже не секрет, что в присутствии женщины мужчина часто чувствует себя глупцом. А это чувство очень паршивое. Производный от женщин страх — это боязнь семейных уз. По-моему тут комментарии излишни.




Прослыть скупым. Дагестанский мужчина, за редким исключением, априори щедр. Сомнительное качество для семейного бюджета и накоплений, исключительная удача для девушки, имеющей на мужчину виды. К тому же даже незначительный слух между друзьями о том, что "Мага жмот" — может полностью уничтожить репутацию.




Быть глупым. Наверное, с этого было нужно начинать. Ведь тут и констатация факта (ну кто не боится быть глупым — только действительно глупый человек) и пожелание. Нет ничего более позорного для мужчины, чем шутовство.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Домой в портал icdvm.com
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.