Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Galina, 66 - 21 июня 2020 17:47

Все
Пришел две тысячи восьмой год, бабахнул кризис. Отчим практически перестал бывать дома. Стал нервным, раздражительным, прикрикивал на маму и Сережу, а коту вообще опасно было показываться ему на глаза, он просто пинал его. Мама пряталась от сына и тихонечко плакала от бессилия.

Через полгода они съехали из Аркадии сюда на Нежинскую в эту маленькую квартирку на первом этаже. Зато, какой замечательный двор с большим деревом посередине. Сережа с Сержем забираются на него и читают книжки о далеких космических мирах и героях покоряющих их.

Как то вечером мальчик подслушал разговор родителей, отчим констатировал, что все, у них больше ничего нет, еле, еле с долгами рассчитался. Мама плакала, обнимала его и говорила, что все переживется, а он пил водку.

Маме удалось устроиться учительницей математики в школу на Пастера, отчим не удерживался ни на какой работе дольше месяца. За двести долларов я никому подчиняться не буду, кричал он жене в лицо, пил и матерился. Больше не было спортивного, элегантно одетого мужчины с брутальной небритостью, был обрюзгший, небритый мужик с трясущимися руками, в помятой одежде, всегда воняющий перегаром.

А потом наступил вечер, когда отчим ударил Сережу за то, что тот пролил чай, пока нес ему. Ударил сильно, разбил губу и нос. Хотел было еще приложиться, но Серж ощетинился, зашипел и, как змея впился ему прямо в живот всей своей мощью. Отчим только кулаком смог сбить его с себя, чуть не убил. С тех пор, мама и прячет их в стенном шкафу.

Сегодня он пришел, какой то особенно злой. С порога заорал жене, где ее ублюдок прячется, все кости переломает, когда найдет. Оказывается, кот ему в туфли написал, а тот не сразу заметил, только, когда на работе переодевался вечером, понял, что так воняет. Мама пыталась его успокоить, уговаривала сесть ужинать. Вроде пошли на кухню, и вдруг, там все зазвенело, женский вскрик и яростная брань отчима.

Сережка и Серж так сильно вжались в стену, что казалось, она под ними прогнется. Сколько так сидели, не известно, за ними так никто и не пришел.

Сережа медленно открыл дверь шкафа. Отчим оглушительно храпел на диване, на кухне тишина, а в ушах звенел страх.

Мама лежала на полу, запрокинув голову, в луже крови. Лицо белое, руки раскинуты, рот приоткрыт, как будто звала кого то. Страх в ушах зазвенел еще громче, будто пытался вырваться наружу. Кот то шипел, то рычал, то выл. Сережа выскочил в подъезд и затарабанил в дверь к соседке.

Слава Богу, мама была жива, еле, еле, но жива. Врач сказал, что повезло, удар о стену головой прошел по касательной, видно пыталась увернуться. Отчим сопротивлялся, когда его забирала полиция, орал на весь дом, что всем покажет такую-то мать, когда вернется.

Сережа с Сержем жили у маминой тети на Черемушках. Звон в ушах все не проходил, был то тише, то громче, но не проходил. И мамин вскрик преследовал его по ночам. Он никому не рассказывал, старался привыкнуть к этому. Серж не выносил громких звуков, сразу становился на дыбы и шипел.

Маму выписали из больницы через месяц. Они втроем вернулись в свою квартиру на Нежинской. Потихоньку все прибрали. Мама и сын вернулись в школу, она на работу, он учиться.

Прошла весна, пришло лето и каникулы. Рано утром они ходили на Ланжерон купаться, а Серж ждал их на подоконнике распахнутого окна. Вечером уже втроем ходили в сквер на Ольгиевской к бювету за водой. Потом пили чай с мамиными пирожками, всегда шутили и смеялись, по-моему, Серж тоже смеялся.

Вот в один из таких летних вечеров, Сережа вдруг заметил, что в ушах больше не звенит. Весь следующий день прислушивался, нет, больше не было звона, он растворился, страх отступил.


Автор Екатерина Яковлева.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Домой в портал icdvm.com
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.