Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Заветная, 36 - 23 февраля 2008 21:14

Все
Киёва Елена
Я родилась 1 февраля 1987 года в городе Северодвинске. Уже с детства начала проявлять тягу к сочинительству. Но первые важные для меня стихотворения появились в 2002 году. Они были посвящены России, жизни и смерти, людям и творческому самоопределению. В тоже время я начала писать рассказы. В них заключались мои первые попытки исследовать феномен зла и понять, как с ним бороться.
Окончив школу №13 и поступив в СФПГУ, я занялась работой со словом более серьёзно. Мною была написана антиутопия «126», которую на сегодняшний день я перерабатываю, наполняя её серьёзными материалами и более глубоким смыслом. Рождались рассказы, стихи. Творчество развивалось. Мой учитель – Олег Евгеньевич Раменский всегда давал нужные советы, самый важный из которых – нести в творчестве свет и надежду.
С 2007 года состою в северодвинском литературном объединении «Гандвик», где продолжаю учиться художественному мастерству у своих старших коллег.

Сойдут снега с моей земли,
И небо, огрубев,
Прольёт весенние дожди
Под громогласный гнев!

Сойдёт всё сонное с высот.
Взойдёт в высокий дон
Златое солнце, что несёт
Тепла задорный звон.

Огонь ударит о листву,
Наполнив соком цвет,
И устремится в синеву
Живительный обет.

И скоро мир с совсем иной
Предстанет красотой.
Об этом под прохладный зной
Поёт земля весной.
Да, я люблю. Моя любовь грешна,
Но чистота и искренность томленья,
Пускай, на день и ночь лишают сна,
Ведь я люблю!!! В порыве вдохновенья!..
Та мимолётность нежностью полна,
Как будто светлая и ранняя весна.



***
Я – дитя надломленной эпохи
И прихода неогосударства.
Я – свидетель страшной суматохи
И развала совести и братства.

ЧЁРНАЯ ПЕТЛЯ
Марк в задумчивости сидел у окна.
В посеревшее от грязной пыли стекло бил прощальный свет заходящего солнца и кидал свои розовеющие лучи на стену и половицы.
Мальчик прижал пальцы к сердитым сухим губам. Он вспоминал, как днем погнал птицу с подоконника, потому что она клевала хлеб, испечённый его матерью день назад. Мать испекла хлеб, чтобы накормить Марка.
- А не кого-то ещё, - слова мальчика нарушили молчание комнаты.
Комната отозвалась ему тихим шорохом.
- Пускай птица ищет для себя пищу в другом месте! – Марк сжал кулаки, восклицая солнцу, тонущему в горизонте.
За спиной мальчика раздался неясный всполох.
Марк испуганно обернулся к стене, уловив таинственное движение.
Его тень – чёрная щуплая фигурка - висела на бесцветных обоях, гонимая розовым светом, льющимся из окна.
- Птица улетела прочь! – крикнул мальчик глубокому небу. - Пусть знает, что она – всего лишь глупое безмозглое существо, умеющее разве что лететь, порхая от одного окна к другому да воровать чужое…
По спине Марка пронёсся холодок.
- Да то же это? – он нахмурился, оглянувшись вновь.
Тень настороженно замерла, вторя подозрительности своего юного хозяина. Её чёрные губы, стушёванные лёгкой усмешкой, хранили молчание.
- Ты согласна со мной? – Марк медленно подошёл к стене, поглядывая на своё пляшущее серое отражение.
Тень не ответила. Она лишь склонила голову, словно прислушиваясь к человеческому голосу. Марк оторопел, глядя, как она ожила, и, спрыгнув с обоев, обрела объём и осязаемость.
- Боже… - загорелое лицо Марка побледнело. Тень хлопнула его по щеке и сделала реверанс.
Мальчик попятился и, не устояв на ногах, плюхнулся на пол.
- Я живу, - тень склонила к нему своё лицо, которое мгновенно преобразилось в чёрное лицо красивого немолодого мужчины, и улыбнулась. – Я живу на земле уже тысячи лет, и никогда не перестану удивляться человеческому невежеству...
- Чёрный Человек гордо выпрямился и с интересом поглядел на солнце, почти скрывшееся за линией горизонта. – Люди очень глупы, да... Я знал лишь немногих, кто поражал меня своей мудростью и чистотою.
Человек шаркнул своим треугольным ботинком об пол, изображая смятение чувств. Затем нагнулся к Марку, обнажив в улыбке свои острые чёрные зубы:
- Но все они ушли, покинули меня. Я остался совершенно один. Меня оставил даже Иисус. Знаешь, он был хорошим малым, но Отец призвал его… - на чёрном лице отразилась наигранная печаль. - А сколько же мне доставало удовольствия видеть, как он боролся с моим существованием, пытаясь своим смирением и терпеньем низвергнуть меня в Геенну?.. И ему удалось меня победить. Но к чему тот мой проигрыш, если каждую секунду я свершаю большие и маленькие победы над такими смертными, как ты. Из миллионов человеческих грехов я совью верёвку, которая однажды доберётся до горла Христова… Такая верёвка уже настигла Иуду, я сплёл её из грехов мальчиков, прогоняющих птиц. Такие глупенькие, вроде тебя, мальчики даже не подозревают, что прогоняют прочь Божье существо, которое ежеминутно возносится к небесам и прикасается своей спиной к Отцу. Птица – хранитель таинства, которое ты, - Чёрный Человек вгляделся в расширенные от страха глаза мальчика, - познаешь в лучшем случае после смерти. Если тебе будет позволено.
Сильная рука легла мальчику на лоб.
- Иуда раскаялся, - Человек угрожающе сощурился. В его голосе послышался укор. – И поплатился за это. Мой договор с ним не должен был быть нарушен. И ты тоже раскаиваешься, - человек придвинулся к Марку. – Я вдыхаю твоё сожаление… Ты нарушаешь нашу игру.
- Я ни о чём с тобой не договаривался! – Марк стряхнул со лба чёрную руку. – Я не хотел ничего плохого! – он расплакался. Какой стыд! – Тень отпрянула от мальчика к стене. – Птица улетела прочь, а ты разбавляешь её боль горечью неискренних слез!
В руке Чёрного Человека показалась смолистого цвета верёвка.
- Ничто так не очищает душу, как покаяние.
Марк всхлипнул и медленно пополз к окну.
- Кайся, друг мой, ибо такова твоя учесть.
Мальчик с ужасом наблюдал за пр
Добавить комментарий Комментарии: 0
Домой в портал icdvm.com
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.