Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Викки, 42 - 15 марта 2009 23:11

Все
Отредактировано:15.03.09 23:16
Это же он, сам Вадим из далекого прошлого. Боже мой, зачем судьба так со мной играет. Мне вдруг захотелось одновременно, и обнять его и убежать от него. Я не стала открывать себя ему. Он не узнал меня, пусть будет так.
Тем временем он продолжал рассказ: « Я, наконец, признался Кристине в своих чувствах. Признался, что женат, что есть дочь. Что жену не любил никогда, но воспитан по-иному, поэтому терплю. Дочь люблю. Я понял, Кристину это немного задело, но она старалась не показывать этого. Мы стали встречаться. На её восемнадцатилетние я подарил ей маленькое золотое колечко. Эту ночь мы провели вместе. Я никогда не забуду прекрасную ночь. Для неё я был первым мужчиной, который дотронулся до неё интимно. Конечно, полноценного секса у нас не получилось, но мне нравилось наслаждаться ею постепенно. Упиваться ласками, поцелуями, нежностями. Слышать возбуждение в её дыхании, в дрожащем теле. Она пахла любовью. Так продолжалось неделю, когда у нас дошло дело до полноценного сексуального контакта. Нашему счастью не было предела. Я помню на её глазах слёзы счастья в момент нашего соития…»
Мне хотелось разреветься. Хотелось закричать, я знаю, я помню, я всё помню. Необъяснимая тошнота подкатывала к горлу…
«Я, понимал, что счастье обычно кратковременно и обязательно что-нибудь случиться. Так прошло 3 месяца нашего райского наслаждения. Я работал, она училась и иногда тоже подрабатывала – писала платно курсовые на дому. И тут, словно гром среди ясного неба прозвучали слова моей жены в телефонную трубку: «Если ещё хочешь увидеть дочь, то у тебя есть шанс.» назвала больницу, куда я рванул сразу же. У ребенка обнаружили, причем случайно, лейкоз. Требовалась операция по вытяжке костного мозга, желательно в течение 1-1,5 года. Нужен был донор: брат или сестра. Но так как жену я не любил, то, ни о каких других детей речь никогда не заходила. И в данном случае надо было решаться. Мы сделали искусственное оплодотворение. Я продал тогда много всего, нужны были деньги. Кристину я тогда долго не видел. Месяца два. Когда же я хотел навестить её, то обнаружил, что она переехала к подружке по институту. Я стал искать её там. Подружка не пускала меня к ней. Я всё-таки пробился. И увидел, что Кристинка округлилась. Первое, что я увидел - небольшой ещё животик. Я понял - Кристина носит под сердцем моего ребенка. Я не знал, как мне поступать. Она сказала, что плоду уже 4 месяца. Я был и счастлив и обескуражен. И так шло время. Метясь от одной женщины к другой, я перестал соображать, что твориться в моей жизни. Через месяц я обнаружил, что Кристину забрала скорая утром. Врачи меня к ней не пускали. Через неделю одна старушка, уборщица, мне и рассказала, что девушку молодую доставили в истерике. У неё произошёл от чего-то нервный срыв, и она потеряла ребенка. Я сидел на полу больницы и плакал. Почему? Отчего? Я не понимал. И спросить мне было не у кого. Так я просидел почти до вечера. Пока меня к ней не пустили. Я помню её страшно подавленный вид. Бледная, с синими кругами под глазами от изнеможения, она лежала на своей кровати и смотрела в одну точку. Она не видела меня, не слышала. Мне было жаль её. Я говорил ей, как люблю её, как ценю. Просил сказать, хотя бы слово, но она молчала. И я ушёл, пообещав прийти на следующий день. Но на следующий день в больнице её уже не оказалось. Больше я её не видел…»
Да я тогда рано утром уехала из больницы, чтобы забыть эту историю, во всяком случае, постараться. Но это у меня не вышло.
Дрожащим голосом, я спросила:
- А где теперь твоя семья? Как жена, дети?
И он продолжил свой рассказ:
«У нас с женой родился сын, но я не был рад этому. Дочке сделали операцию. Всё прошло чудесно. Дочь выздоровела. Сын подрастал. А я искал Кристину. Где бы я не искал её, всегда оказывалось, что она была впереди меня, а я отставал на пару шагов. Словно чувствовал шлейф её духов, но догнать её уже не мог. Все её знакомые практически в один голос твердили, что давно уже её не видели и не общались. Учиться она не бросила, но перевелась в другой ВУЗ. К сожалению, мне не смогли дать вразумительного ответа, куда и в какой ВУЗ всё-таки она перевелась. Может просто не хотели делиться такой информацией. Так я её и не нашел.
Через четыре года жена с детьми захотели поехать на лето в деревню к бабушке. Я не хотел ехать. Меня не тянуло туда. Я дал ключи от машины жене и отпустил на отдых. А сам продолжал свои поиски. Вечером того же дня мне позвонили и попросили приехать в морг. Я сначала не понял. Но потом шоковое состояние. Жена с детьми попала в страшную автокатастрофу. Все погибли сразу – констатировал врач-реаниматолог. Так кончилась моя семейная жизнь. На похоронах я не мог проронить даже слезу. Мне просто был безразличен этот мир. После похорон я прошелся по рядам кладбища. Тихо. Спокойно. Думал я тогда. Каждые выходные я ездил на кладбище. И в один из таких выходных, я стал читать разнообразные надгробия. И на одном из них я увидел знакомое любимое имя со странной припиской «Кристина Лебедина неродившаяся звездочка моего счастья». Я искал, спрашивал, чья же эта могила, точного ответа мне никто не мог дать.»
- Такова моя жизнь. И теперь я встретил тебя. Очень похожие глаза, улыбка, смех…
Он что-то ещё говорил. А я думала признаться ему в том, что я та самая Кристина, которую он так искал, та, которую его супруга довела до истерики своим звонком и, убедив, что они счастливы и ждут второго ребенка по взаимной любви. «Ты ведь мне так и не сказал тогда, что дочь у тебя серьезно больна»- думала я.- «А надгробие поставлено в честь нашей неродившейся дочери.»
Добавить комментарий Комментарии: 0
Домой в портал icdvm.com
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.